Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
40
3
3
xxxANGELxxx
На uCrazy 17 лет 3 месяца
Авто / Мото

Subaru Impreza STi: черная дыра


- Кораи, скажи, а какие машины вы тюнингуете в Masquerade Tuning Shop?
- О-о-о, да полно! Всех и не перечислить. Но в основном, конечно же, японские. Значит, «Субару», еще «Импрезу», конечно. Во-о-от… Я про «Субару» говорил?
- Ага, про «Импрезу».
- Ах, как я мог забыть, Еще «Субару Легаси»!
- Всё?
- Ну теперь точно да!



Вот уж, действительно, пример почти самурайской основательности с одной стороны и ребяческой противоречивости с другой. Хозяин японской тюнинг конторы Кораи Тошимитцу счел возможным сочетать столь противоречивые подходы в тюнинге автомобилей. Компания Masqerade, что базируется в славном городке Като, занимается доводкой автомобилей марки Subaru. Тюнингуют без исключения все узлы автомобиля. И мотор, и подвеску, и тормоза, но, особое удовольствие Кораи-Сан испытывает от доработки внешности этой «симпатичной малолитражки». Хотя сам предпочитает жужжалки иного типа… Родом из Европы…



Гаснет свет, и меркнут звуки…
… над чертежом порхают руки. Ведь, как и подобает настоящему демо-кару, этой машине суждено было стать чем-то из ряда вон выходящим, демонстрирующим воистину неприличные возможности молодого тюнинг-ателье. «Быстрее, шире, ниже» - бормотал Кораи, а самурайский карандаш скользил по бумаге, рисуя сказочного розового бегемотика. И правильно, не генеральское это дело чертить эскизы…

Звезды, драконы, бегемоты…
Полна чудес японская мифология. А современная интерпретация её, красочно выражена во внешности этой «Субы». Окрестили автомобиль по-японски жизнеутверждающе: «Черная дыра». Однако, ни злобный черный матовый окрас, ни агрессивные драконьи винилы не пугают так, как агрессивнейший обвес. Боковые щели в переднем бампере, а-ля «Мурсьелаго», причудливые «острые» пороги и диффузор на заднем бампере, традиционное карбоновое антикрыло и слегка измененный разрез фар – вот что по-настоящему страшно. Даже хромированные 19-ти дюймовые колеса здесь очень к месту. Тем более, что японские ребята настолько безбашенные, что нисколько с хромом не церемонятся. Как говорится, и в дрифт и в спринт, и в глубокие лужи.



Прополка раллийных корней
Изначально раллийная «Стиха» после «чернодыркавого тюнинга» и имплантации подвески HKS значительно поубавила в клиренсе. И это мало связано с занижением. Духовный вдохновитель проекта, Кораи-Сан, прокомментировал это следующим образом: «Да вы что, зачем же нам было занижать подвеску? Конечно, «оттяпали» чисто символические три сантиметрика спереди и полтора сзади и всё. Не подобает благородному самурайскому болиду скрести днищем. Тем более, что на машине этой, хозяин будет ездить и по асфальту, и по асфальту, ну и по асфальту, конечно же». Да уж, действительно многофункциональный получился автомобиль. Для всех возможных типов дорожных покрытий.



Подкапотная периферия
Истошно ревущий оппозитный мотор не стали истязать жестокими тюнинг-программами и замысловатыми «стейджами». Более чем умеренно и скромно были заменены распредвалы, турбинка, интеркулер и ЭБУ. По мнению Кораи, получившихся «скромных» 370 коников более чем предостаточно для «спокойной» повседневной езды. Но мы-то знаем правду! Просто потратив на автомобиль и тюнинг около 47 тысяч долларов, заказчик испытал на себе всю прелесть пустых карманов и нетрадиционного «японского темпорального банкротства».

Маскарад продолжается
Помнишь, мы упомянули, что Кораи не очень в восторге от японского автопрома (вот странный-то)? Так вот, уникальный случай! Мастерская по доработке «Субар» начинает работать над «Лотусом» своего владельца. Он обещает стать настоящим монстром в народной японской забаве «Time Attack» и новым героем в современной мифологии. Мастера в шоке от идеи, Кораи, традиционно в экстазе от розового бегемотика, а мы в ожидании, ведь интересно поглядеть на эдакого монструозного «Суботуса»…

Спеки


Hardware


распредвалы HKS 264°
турбина Power Enterprise PE1820
выпускной тракт Masquerade
масляный радиатор HKS
интеркулер Trust
ЭБУ HKS F-con V-Pro
Блоу офф HKS Racing
впуск HKS modified
подвеска HKS Hypermax Pro
диски Weds Bvillens TT7R 19 x 9,5
покрышки Yokohama Advan Sport 245/30R19

Make-up


обвес Aero Masquerade widebody
карбоновое антикрыло BR MQR Grandlight
комбинированная покраска Art Factory

Inside


руль Momo
сиденья Bride

все теги
Комментарии16
  1. DIvanOFF
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Особенно впечатляет, как японцы винил наносят! Такие смелые и оригинальные решения! Я бы под киллограмом наркоты такого не придумал..
    Машина скромная,однако даже это впечатляет сильно. thumbup
  2. Spec-07
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    заебца!
  3. Te[m]iS
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    Вот это аппарта я пониаю!
  4. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    японец в японских руках это оч серьездно! thumbup
  5. DeValt
    На uCrazy 16 лет 3 дня
    Старенькая статейка из Макси Тюнинга..... wassat но все равно автору зачет за грамотно поставленный материал hi
  6. RombikK
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    Зачотный агрегат! thumbup
  7. X-Pander
    На uCrazy 15 лет 5 месяцев
    заебись мотор)))) cool
  8. dfyz
    На uCrazy 15 лет 4 месяца
    ништяк
  9. SkyFallen
    На uCrazy 15 лет 7 месяцев
    афигеть, вот это красавица. Обожаю Субариков!
  10. Хаммерон
    На uCrazy 15 лет 8 месяцев
    крутая тачка!!!!! thumbup thumbup biggrin
  11. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    афигеть вот это тюнинг!!!
    тачка блеск!
  12. Лаймуся
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    да винил они наносят клева)))
    молодчинки ))
    у нас винил со временм обдирается а в японии за ним есть возможность ухаживтаь) по характеристикам авто очень интересное))
  13. 4`tverg
    На uCrazy 17 лет 9 месяцев
    Субы всегда зачОт thumbup
  14. Bistroff
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Цитата: DeValt
    Старенькая статейка из Макси Тюнинга....

    просто на макси.ру статьи поздно появляюца(((
  15. ShelbyMustang
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    лотус элис нервно курит в сторонке:)
  16. DeValt
    На uCrazy 16 лет 3 дня
    Bistroff,
    Потому я и покупаю журналы cool hi

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}