Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
40
8
8
Stoz
На uCrazy 15 лет 6 месяцев
Авто / Мото

Русский Hot-Road "MAD Cabin"



Просматривая последние фотографии новых "поделок" от "Retro-STYLE", наш хороший знакомый ткнув пальцем в одну из них, задумчиво произнес: " ... Да... Не хотел бы я увидеть этого монстра в зеркале заднего вида своей машины..."
Эта фраза и определила судьбу данной фотографии... Час работы в "Photoshop" и параллельные рассуждения о судьбах мира добавили определенный колорит в итоговую картинку...
Представляем новый постер - "Уссама Бен Ладен на горной дороге догоняет кортеж Джорджа Буша - младшего"... Извечная мысль всего прогрессивного человечества - "Догнать и перегнать Америку", усечена до неприличной простоты - ДОГНАТЬ И...!!! :)))
Ну, а мы и наша идея постсоветского "хотроддизма", основанная на всем "отечественном", получила небольшую оплеуху... Но об этом несколько позже...

Русский Hot-Road "MAD Cabin"А пока, приятно осознавать, что груда запчастей, как-то незаметно превратилась в реальный продукт, который теперь вполне можно назвать автомобилем... Все основные узлы и агрегаты уже заняли свои места, нам осталось установить навесное оборудование, проложить электропроводку и все трубопроводы. Позже "новорожденный" пройдет первые ходовые испытания, после которых - разборка и покраска...

Заранее подготовленная кабина с "посажеными" оконными проемами устанавливается на новую раму на трех резиновых втулках-опорах. Конструктивно сама рама представляет из себя штатные коробчатые подрамники "Волги", которые частично вставляются в обрезанную переднюю часть рамы от грузового "УАЗа". Это позволяет использовать стандартные крепления переднего "волговского" моста и элементов рулевого управления. Восьмицилиндровый двигатель, агрегатированный с "волговской" коробкой прекрасно помещается за передним мостом, в углублении между основными лонжеронами рамы, практически не нагружая переднюю ось. Пришлось даже ослабл*ть жесткость "родных" пружин!!! Развесовка по осям получилась просто великолепная! Результат - "легкий руль" на такой большой машине приятно удивляет...
Пол кабины находится довольно высоко над рамой, и это пространство занимает плоский бензобак с изготовленным туннелем под карданный вал. Сама труба карданного вала немного укорочена.

Особенностью машины является отказ от классической рессорной задней подвески в пользу рычажно-пружинной со стабилизатором поперечной устойчивости. Основу новой подвески составляют четыре продольные и две диагональные реактивные тяги. Для этого пришлось приварить к "волговскому" заднему мосту дополнительные крепления для тяг и опоры пружин.
Для создания необходимого пространства работы заднего моста, "уазовская" рама была специально изогнута, вставлены дополнительные сегменты и силовые элементы
Предусмотрено крепление съемного буксирного устройства.

Хотя мы решили сохранить стилистику "сто пятьдесят седьмого" и использовать только его "родные" кузовные элементы, тем не менее помимо доработки непосредственно кабины, определенные изменения коснулись и "штатного" оперения... Так, был удлинен капот и его боковины, изменена ширина крыльев, уменьшены защитные решетки фар. Но основа эффектно открывающихся вверх и складывающихся боковин моторного отсека на рояльных петлях была сохранена...
Для крепления крыльев использовались переделанные кронштейны от того же "ЗиЛ 157". Своё привычное место занял высокий и узкий "родной" радиатор с комплектом "бронированных жалюзей".


Передний щит кабины был сдвинут максимально вперед, освободив дополнительное пространство для ног водителя и пассажиров. Внутри кабины установлен сплошной диван от "ЗиМа". Хотя регулировок сидения не предусматривается, эргономика рабочего места водителя просто отменная... Обзорность вполне нормальная, хотя конечно, с непривычки пугает непомерно длинный капот и относительно высокое положение водителя над уровнем дороги.
Машина, несмотря на кажущуюся внешнюю тяжеловесность и массивность, получилась достаточно легкой с низко расположенным центром тяжести. Но о её реальных ездовых качествах говорить пока преждевременно... Ходовые испытания ещё впереди...

----

Непременным атрибутом любого хотрода является "посаженная" кабина. Вот и наш "красавчик" в миг лишился 9 см высоты по стойкам. Операция прошла быстро и безболезненно.
Отходим на несколько шагов, дабы осмотреть содеянное... Необходимо прикинуть новые пропорции и возможную потребность в дальнейших хирургическо-косметических операциях.
И ещё... Как женщину "делают" хорошие ноги, так и автомобиль начинается с колес, они должны быть в меру большими и полными, но не лишенными изящества.
Первоначально предполагалось установить на задний мост двухскатные колеса, но первая же "примерка" указала на ошибочность подобного решения (это зрительно утяжеляло машину). Выбор был сделан в пользу всех одинаковых колес размером 275/60 R15.

После работ по укорачиванию и подгонке передних стоек и задней стенки нашей кабины, мы занялись проемами дверей. Больший угол наклона стоек лобовых стекол определил и новую конфигурацию окна двери. (Фото внизу: слева - дверь до, справа - после "посадки" крыши кабины.)

От заднего "хвоста" пока решили отказаться... Планируется оставить позади кабины небольшую грузовую площадку, на которую можно поместить кроссовый мотоцикл или небольшой скутер и обязательно оснастить наше авто серьёзным буксирным устройством - вдруг, придется подцепить яхту или прицеп с парой квадрациклов...:)) Машинка то, строится для активного образа жизни!!!

На этот автомобиль, мы, принципиально, будем устанавливать основные узлы и агрегаты только отечественного производства - машина должна быть "своей в доску" !!!
Передний мост ГАЗ-3102 с вентилируемыми дисковыми тормозами. Колесные диски R15 от "Волги" с расширительными вставками под резину размером 275/60.

Сердцем нашей "Бешеной Кабины" станет 5,5 литровый двигатель ЗМЗ-41 с восемью поршнями по 100мм каждый. Коробка передач от родной ГАЗ-24.

Параметры двигателя ЗМЗ-41
Количество цилиндров 8
Рабочий объем, л 5,53
Степень сжатия 6,7
Ном.мощность брутто кВт(л.с.) 103(140)
при частоте вращения
кол.вала мин-1 3200-3400

Макс.крутящий момент брутто Н.м.(кгс.м) 352,8(36)
при частоте вращения
кол. вала мин-1 2000-2500

Минимальный удельный
расход топлива
г/кВт.ч(г/л.с.ч.) 333(245)
Расход масла на угар,%
от расхода топлива 0,6
Диаметр цилиндра
и ход поршня,мм 100х88
Масса,кг 271
Топливо А-76

-

С большим ящиком-рюкзаком за спиной, наш "MAD Cabin" отправился в далекое и неизведанное... Путь предстоял не легкий...

После первого ночного перегона, экипаж, пошатываясь, выбрался из тесной кабины на каменистую почву далеких земель. Подкрепившись и осмотрев авто, делаем пару снимков для истории и трогаемся дальше... Самые первые ощущения от машины - великолепная курсовая устойчивость и... низко расположеная верхняя кромка лобового стекла. Очень хорошо видно дорогу, и только дорогу... Аналогчные чуства испытываешь когда надвигаешь кепку на глаза. Впрочем, к этому привыкаешь очень быстро и скоро начинаешь считать это неудобство нормой.

Бездорожье сразу сказалось на подвеске - передние пружины уже через пятьсот километров потеряли свою жесткость... Экипаж, преодолевая очередную "полосу препятствий", со смирением ожидал более серьезных поломок, но... Забегая вперед, скажу - за все время этого трудного пути не было ни одной серьезной проблемы!!! Под Челябинском пропало "электричество" на часть приборов и фары головного света, а в районе Нижнего Новгорода ослабло крепление одной фары на "люстре"... И всё...!!! Надежность машины - на "пятерку"!!!

"MAD Cabin" очень и очень динамично, со "второй", разгоняется до "сотни" и "упирается" в рубеж 120 км/ч... Такова плата за низкооборотистый, но тяговитый двигатель... Хотя нашему "тягачу" не помешала бы пятиступенчатая коробка. На удивление, у почти легковой машины сохранились все повадки настоящего грузовика - специфический шум, тугая педаль сцепления, и высокая посадка. Своего "обмельчавшего" родственника признают все без исключения "поливные" - редкий водитель КаМАЗа не удостоит нас приветственным гудком... Мы тоже отвечали баском своих воздушных сигналов.











-
Благодарю за внимание...

Статья подготовлена с использованием материалов с сайта:
http://www.retro-style.ru/html/prj_zil1
50.htm

все теги
Комментарии16
  1. Vizun4ik
    На uCrazy 15 лет 6 месяцев
    Ну не чет машинка то! thumbup
  2. n1ck
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    Молодцы )
  3. BABER
    На uCrazy 16 лет 6 месяцев
    Класс,может и у нас научатся что-то путёвое делать thumbup
  4. ыыв
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    Кабина от трумана ооо писец хочу ааа автор5
  5. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
    ваще нереальная красотень!!!
    золотые руки и мозги! thumbup
  6. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    вау круто
    респект чувакам
  7. Генератор_Идей
    На uCrazy 15 лет 9 месяцев
    Круто сделали!!Меня интересует как они управились с документами на него...
  8. Black Suede Touch
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    мего тачила!!
  9. Speakersven
    На uCrazy 16 лет 8 месяцев
    Кабина у него, как я вижу от зилка 157 ( или как уже выразились да и как впрочем в простонародье говорят "Трумана")
  10. Bistroff
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    Давнишняя разработка, но не менее красива от этого!!!
  11. Quaresma
    На uCrazy 16 лет 13 дней
    Гордость отечественного автопрома!!!
  12. Dazma
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    заебатый кар.
  13. BrembO
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Русская в доску!!!
    Не фанат Хот-Родов, но это просто супер!!! thumbup
  14. putnik-ost
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    АППАРАТИЩЕ !!! ОТЛ АВТАР - МОЛОДЦА! Спасиба!
  15. luc
    На uCrazy 18 лет 21 день
    Зил 57 dance dance dance
  16. bandit666
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    давно в журнале читал) еще тогда понравилась:)

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}