Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
33
3
3
xxxANGELxxx
На uCrazy 17 лет 2 месяца
Авто / Мото

mtm Audi TT bimoto: ТТ мощностью 1000 «лошадей»


Проект Bimoto – самый впечатляющий автомобиль из всех, что когда-либо создавался командой MTM. Построен этот шедевр на базе Audi TT и оборудован двумя четырёхцилиндровыми турбодвигателями. Благодаря такой комплектации, а также прочим манипуляциям специалистов, авто может похвастать мощностью в 1000 л.с. Это последний и один из самых эксклюзивных, а также довольно-таки экстраординарных проектов тюнинг-ателье. Идея установки двух двигателей, на первый взгляд, звучит странно, но она имеет массу преимуществ по сравнению с другими. Создание автомобиля на базе одного V-образного восьмицилиндрового турбодвигателя потребовало бы внесение изменений в конструкцию кузова и КПП, а так обошлись без серьёзных вмешательств.



В немного изменённом на вид кузове Audi TT прячется больше, чем можно ожидать. Чтобы использовать в процессе езды две оси, MTM bimoto оборудован двумя двигателями (четырёхцилиндровые двигатели рабочим объёмом 1,8 литра каждый) и двумя КПП. Карбоновая перегородка отделяет пассажиров авто от второго двигателя, расположенного в задней части авто. Практически все узлы сзади – дублируют узлы спереди. Авто оборудовано шестиступенчатами механическими КПП. Для более быстрой работы в недалёком будущем планируется использовать КПП с двойным сцеплением.



Заднее стекло аналогично тому, что установлено на суперкаре Ferrari 360 Modena. Через него можно увидеть второй двигатель, установленный в задней части авто. Это продуманный маркетинговый ход – покупатель должен видеть работу bimoto, за которую он платит. А ещё клиент должен прочувствовать уникальность технологий. Проект, суть которого установка двух двигателей – нечто из раздела редко встречающегося, но не для команды MTM. В вопросе мощности двигателя найдется небольшое количество серийных авто, которые смогут соперничать с MTM bimoto. Два двигателя в связке выдают минимум – 740 л.с. мощности. Увеличение рабочего объёма до 2 литров, установка более производительных турбин и небольшие работы по периферии позволяют увеличить мощность каждого двигателя до 501 л.с. - покупатель должен иметь выбор в вопросе мощности.



Важная цель при создании такого автомобиля – вопрос управляемости. Машину должно быть приятно и удобно водить. Для достижения данной цели широко используются электронные системы, контролирующие процесс движения автомобиля и помогающие превратить управление bimoto в сплошное удовольствие. К примеру, если пилот потеряет контроль над передней осью, машина автоматически снизит обороты переднего двигателя, чтобы избежать заноса. За кованными колёсными дисками диаметром 19 дюймов скрывается тормозная система фирмы Brembo. Вентилируемые тормозные диски толщиной 32 мм и диаметром 355 мм работают вкупе с четырёхпоршневыми суппортами. Задний мост оборудован вентилируемыми тормозными дисками диаметром 330 мм и также суппортами с четырьмя поршнями.



Всю мощь, динамику и драйв автомобиля переоборудованного в ателье MTM, одновременно могут почувствовать только два ездока, расположится которым, придётся в спортивных креслах Recaro с шеститочечными ремнями безопасности.



Стоимость разработки прототипа приблизительно составляет 600 000 евро. В настоящее время планируется выпуск ограниченного количества таких авто. Всего мастерские MTM покинут 10 машин подобного рода.

все теги
Комментарии16
  1. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    МВАХАХА!!! Вот какие ТТхи бывают... Хотя выглядит она очень тупо и старый кузов еще. Новая ТТ это абсолютно другой автомобиль!
  2. delchev
    На uCrazy 16 лет 7 месяцев
    н-да, 1000 кобыл, и что сними делать....
  3. Tanaka
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    На скринах - игрушка какая-то (посмотрите на блики колесных дисков, да и если картинку увеличить - видно, что это круглый кусок картона вместо диска, бред какой-то). Имхо, фейк все это дело.
  4. Pip_boy
    На uCrazy 16 лет 1 месяц
    Цитата: delchev
    н-да, 1000 кобыл, и что сними делать....
    осеменять.....
  5. Smilik
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Может посоревноваться с BUGATI
  6. Jagy902
    На uCrazy 15 лет 11 месяцев
    1000 лошдей!!! thumbup Пипец как в самолете... yes
  7. 4Summer
    На uCrazy 16 лет 2 месяца
  8. 4eburek
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    оп ёп)))
  9. Vzlomshuk
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Tanaka,
    эта х*йня на дисках, чтобы аэродинамику улучшить!
    не знаешь, а говоришь :(
  10. Fеrdinand
    На uCrazy 16 лет 5 месяцев
    И все 10 разобьются через 2 года... death
  11. xxxANGELxxx
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Автор поста
    А ктонить видел белую ТТ кабриолет. Я да. thumbup
  12. бэчер
    На uCrazy --
    под куском картона скрывается тормозная система фирмы Brembo))) ггг.
    я тоже видел белую ттху кабриолет даже зарубился с ней автоматный зубарик ее вывез, там парень из автомаркета
  13. Bistroff
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    Фигня! Из разряда: "Мы тупые инженеры, мы не смогли снять много мощей с родного движка, лучше мы поставим два таких"
    А жрёт она сколько? Очень сложно коробки состыковать, но даже если у них это получилось, то это не означает, что коробки работают идеально!
    Вот Honda Civic typeR с 1000 кобыл, с родного блока К22А (почти родного wink ) сняли, Вот это тема! Вот это инжиниринг достойный!
    А это так туфта, баловство!
    PS: Всё ИМХО! Со мной не надо спорить! cool
    Вот эта ТТ? Фото с прошлого года!
  14. ыыв
    На uCrazy 15 лет 10 месяцев
    xxxANGELxxx,
    бэчер,
    я хотел сначало взять такую да немного нехвати и чёт паломку нашол и взял Х5 с полным тюнингом
  15. бэчер
    На uCrazy --
    ыыв
    нам пехер что ты взял и что ты хотел
  16. goldenboy
    На uCrazy 16 лет 4 месяца
    PusGirl23,
    Я собирался тебя покатать... И обязательно покатаю))) И еще мы с тобой вместе куда нибуь поедем обязательно!)))

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}