Мини-чат
Авторизация
Или авторизуйтесь через соц.сети
66
6
6
Davman
На uCrazy 17 лет 3 месяца
Авто / Мото

История и модельный ряд Lamborghini


1963 - 1965
Компания, носящая имя Lamborghini, является «дочкой» Audi и «внучкой» VW. Если говорить образно, то фирма Lamborghini по сравнению с гигантским концерном Volkswagen — это песчинка в пустыне. Но и такой совсем крошечный по современным масштабам «заводик» имеет совсем неплохие шансы на рынке, ведь он выпускает супермашины, способные развивать скорость до 350 километров в час. Конечно же, есть немало людей, называющих такие скорости безумием, и приводящих множество аргументов против немыслимого количества «лошадиных сил». Но вот уже более ста лет есть и немало фанатов Lamborghini, которые с нетерпением ждут «выхода в свет» каждой новой модели с быком на эмблеме. Кстати, бык этот не совсем бык — это телец — знак, под которым родился основатель фирмы Ферручо Ламборгини.
Тот, кто окажется в регионе Эмилия-Романья, сразу же столкнётся с тем, что так любят итальянцы-северяне: пармская ветчина и колбаса мортаделла, лазанья и тортеллини, Джузеппе Верди и Федерико Феллини. Но главное — именно здесь, в Эмиллии-Романье, находится сердце итальянского автомобилестроения. Причём, речь идёт не о городе Турине — столице автогиганта FIAT. Здесь, невдалеке от городов Модена и Болонья, выпускают машины, которые заставляют чаще биться сердца истинных автолюбителей — Ferrari, Lamborghini, Maseratti и ещё дюжина мало кому известных моделей, таких, как Osca, de Tomaso, Stanguellini, Volpini, Serenissima и другие. Эти автомобили строят, как правило, на задних дворах фирм, выпускающих гоночные машины.
Lamborghini занимает в регионе особые позиции. История создания этой фирмы интересна потому, что она возникла иначе, чем, например, Opel, выросший из велосипедного завода, или Daimler, корни которого уходят к крошечной моторной бричке. Здесь решение было принято просто. «Мы начинаем строить автомобили», — заявил Ламборгини. Баста. Понятно, что при таком подходе к проблеме «за бортом» остались экономические выкладки, решение было принято просто под давлением эмоций. Здесь сделаем небольшое отступление и, прежде чем рассказать о том, что подтолкнуло Ламборгини к дерзкой идее, кратко познакомим вас с его биографией.
Родился Ферруччо Ламборгини в местечке Ренацио ди Ченто близ города Феррара 28 апреля 1916 года. Страсть к технике, и, прежде всего к автомобильным двигателям, привела его в инженерную школу в Болонье, после окончания которой он работал механиком в итальянской армии. После Второй мировой войны Ферручо занялся переделыванием военной техники в гражданскую, главным образом сельскохозяйственную. В конце сороковых годов Ламборгини сумел наладить выпуск трактора собственной конструкции. Позднее фирма стала также заниматься разработкой и производством отопительной техники и систем кондиционирования воздуха. К моменту принятия, пожалуй, самого важного решения в своей жизни, Ламборгини был уже богатым и известным в Италии человеком. Что же заставило его повернуть внимание от сельхозмашин к супер-автомобилям?
Одна из легенд начинается так: ранним утром жаркого лета 1962 года у входа в офис Энцо Феррари в Маранелло остановился автомобиль Ferrari 365 GT. Из него вышел Ферручо Ламборгини и направился прямо в приёмную шефа. Посетитель, бросавшийся в глаза ярко-красными — цвета Ferrari — подтяжками, объяснил секретарше, что желает поговорить с Феррари о недостатках и слабых местах его машины. Причём обсудить всё с глазу на глаз — как это принято в кругах настоящих предпринимателей. Секретарша, войдя к шефу, забыла закрыть за собой дверь, поэтому посетитель стал невольным свидетелем разговора. «Синьор Ламборгини хотел бы поговорить с Вами, — сообщила секретарша, — он ездит на Ferrari и хотел бы сделать несколько замечаний по поводу автомобиля». В ответ шеф громким и недовольным голосом спросил: «Ламборгини? Кто это такой? Объясните ему, что здесь не проходной двор. У меня нет времени для каждого клиента». «Это стало для мня настоящим ударом», — признавался позднее Ламборгини, — я тут же поспешил домой, выпил стаканчик вина, чтобы успокоиться, и в тот же день продал свой Ferrari. Негодяй Феррари ещё узнает меня!"
Говорят, что именно тогда — спонтанно — и родилась у Lamborghini идея начать выпуск спортивных автомобилей. Прежде всего, для того, чтобы досадить Феррари, его марке, ставшей символом спортивных автомобилей. Вскоре, как грибы после дождя, появились цеха, куда Lamborghini переманил от Феррари наиболее квалифицированных рабочих и лучших инженеров.
Уже через год — в октябре 1963 года на автосалоне в Турине была представлена первая модель — Lamborghini 350 GT. Конструкторы компании внедрили ряд идей, не применявшихся ранее в автомобилестроении. Но имелось и немало недостатков. Не был додуман до конца мощный 12-ти цилиндровый мотор с двумя верхними распределительными валами на каждый ряд и с шестью карбюраторами типа Weber. Внешний вид понравился далеко не всем, да и отделка оставляла желать лучшего. Не удивительно, что в первый год было продано всего 13 таких машин. Но потом произошёл прорыв. Ламборгини стал первым автостроителем, начавшим выпуск машин с центральным расположением двигателя. Модель Miura, показанная в 1965 году, была оснащена 12- цилиндровым двигателем, расположенным за спиной водителя поперёк машины на специальной раме. Это необычное решение вдохновило дизайнеров, придавших автомобилю необычную, сенсационную форму. В течение шести лет было продано 800 машин модели Miura, по популярности они превзошли Ferrari.

1963-1997
Уже почти 40 лет публика замирает, когда представляют очередную премьеру этой марки. Этот обзор о тех Lamborghini, чьи названия красовались на заголовках журналов прошлого века, о тех Lamborghini, что до сих пор красуются в коллекционных гаражах сильных мира сего.
1963
История и модельный ряд Lamborghini




Феруччио Ламборджини основывает Feruccio Lamborghini Automobili в Сант’Агата в Болонии. Дебют первого прототипа под названием 350 GTV состоялся на автошоу в Турине.
1964




350 GT — доработанная версия оригинального автомобиля — была представлена на Женевском автосалоне. 350 GT отличался 280-сильным двигателем V12 с четырьмя распредвалами, 5-ступенчатой коробкой передач, независимой подвеской и дисковыми тормозами на всех колесах. Реакция публики на премьеру превзошла ожидания разработчиков, и производство автомобился началось незамедлительно.
1966


На Женевском автошоу представили автомобиль Miura P400, разработанный Марчелло Гандини. Miura стал первым автомобилем марки Lamborghini с поперечным расположением двигателя. А двигателем стал 4-литровым агрегат V12. С этого момента марка уверенно набирает репутацию производителя захватывающих спортивных автомобилей.
1968





Islero 400 GT также был представлен в Женеве. Его алюминиевый двигатель V12 обладал мощностью 320 л.с. В автомобиле применялась независимая подвеска и дисковые тормоза. Эта новая модель позиционировалась как автомобиль для состоятельных бизнесменов. И хотя длина его была меньше, чем у 400 GT (2+2), салон Islero был даже просторнее и предоставлял прекрасный обзор почти на 360 градусов благодаря своим большим окнам.
В том году компания сразила рынок еще одной разработкой – моделью Espada. Автомобиль сочетал в себе управляемость и мощность спорткара с комфортом и роскошью дорогого седана. Впоследствии Espada станет одной из самых успешных моделей, выпущенных маркой Lamborghini.





1969
Islero S и GTS появились в конце лета 1969. В этих авто изменили интерьер, пересмотрели подвеску, а новый двигатель мог похвастать бешенной по тем временам мощностью в 350 лошадиных сил. Автомобиль был узнаваем по вентиляционным отверстиям позади передних колес.
Модель Miura P400S, ставшая развитием P400, получила еще более мощный двигатель в 370 л.с. и прогрессивное шасси.
1970





Гораздо более функциональным последователем модели 400 GT Iserlo стал новый Jarama 400 GT. Автомобиль с цельной рамой оснащался 4-литровым двигателем V12 и отличался выдающимися скоростными характеристиками. В целом в серии 400 GT акцент ставился именно на мощностных качествах, нежели на дизайнерских изысках.
C дизайном кузова от прославленного ателье Bertone новый Urraco P250 с поперечным 2.5-литровым 220-сильным двигателем V8 блестает на автошоу в Турине. P250 описывается как редкое сочетание баланса, гармонии, инноваций и эмоций в одном автомобиле.



1971



Вторая ревизия Miura P400 образца 1966 года вышла под индексом P400 SV. Автомобиль отличался полностью перепроектированной передней и задней подвеской, модифицированными покрышками и крайне прочными бамперами. P400 SV все так же оснащается 4-литровым двигателем V12, но уже с мощностью в 385 л.с.
Марчелло Гандини и Паоло Станзани разрабатывают Countach LP500, дебют которого проходит опять же в Женеве. Автомобиль с клиновидным алюминиевым кузовом идеально спроектирован для экстремально быстрого вождения.
1972






Доработанная, с горазо большим запасом мощности Jarama появляется под индексом Jarama 400 GTS и становится последним купе марки Lamborghini с передним расположением двигателя.
В том же году на стенде Женевского автосалона показывают прототип Countach LP400.
1974
Полностью готовый к производству Countach LP400 презентуют Женевской публике. Второй импозантный дизайн Гандини для Lamborghini становится началом нового течения в кузовостроении марки. Автомобиль снова получает 4-литровый агрегат V12. Трубчатая рама, поднимающиеся вверх двери, наполовину открывающиеся боковые стекла и мощностной выход в 375 л.с. – таков краткий портрет Countach LP400 1974 года.
1975
В этом году в продажу поступили преемники модели P250 – долгожданные для многих Urraco 200 и Urraco 300.
1976



Silhouette – двухместное купе с крышей типа «тарга» представили на Женевском автосалоне. На шоссе эта модель сверкала своей динамичностью, агрессивным видом и 260-лошадиной мощностью 3-литрового двигателя V8.
1977
В 77-м марка выходит на рынок военной продукции, выпуская модель Cheetah для компании Mobility Technology International. Однако публика уже тогда проявляла большой интерес к экзотическим внедорожным и милитарным моделям, поэтому было принято решение о выпуске гражданской версии Cheetah.
1981



Более цивилизованный последователь Cheetach вышел в свет под именем LM001.
В этом же году компания запустила новую модель Jalpa – наследницу Silhouette. Успех автомобилю принес поперечно расположенный 255-сильный двигатель V8.
1982





Countach LP500S получает новый 5-литровый двигатель мощностью 375 л.с. Этот агрегат стал ответом Lamborghini на более строгие экологические стандарты.
Вслед за LM001 появляется LM002 с расположенным спереди 12-цилиндровым двигателем.
1985



Будучи оснащенным двигателем по новой технологии четырех клапанов на цилиндр, Countach получает уже третий апгрейд и меняет имя на LP500S QV.
1988
Lamborghini отмечает свое 25-летие как производитель экстравагантных спортивных автомобилей и представляет специальный юбилейный и теперь уже последний Countach.
1990
Lamborghini производит Diablo – самый быстрый автомобиль в мире, способный достичь скорости более 320 км/час.
1992
Открытый родстер Diablo дебютирует на Женевском автошоу. Сворачивают производство внедорожника LM002.
1993
Полноприводный Diablo VT дебютирует в марте в Женеве. С этого момента и далее он будет наслаждаться уникальным статусом в своем классе.
В сентябре специальная версия Diablo «Special Edition» будет представлена на заводе в Сант’Агата. С 1994 по 1995 выпустят всего 150 экземпляров Diablo «Special Edition». На этом производство специальной версии закончится.
1994
В апреле Lamborghini представила новый двигатель, производящий 950 лошадиных сил и предназначенный для мощных морских катеров. Гоночный сезон подходит к концу. Впереди два последних соревнования на побережьи Дубаи, и Lamborghini становится чемпионом мира в Классе 1.
1995
Вишнево-красный Diablo Roadster VT предстал перед публикой автошоу в Болонье. Сразу же после премьеры родстер запускают в производство.
1996



Diablo SV (Sport Veloce) представлят на Женевском автосалоне. Дальний потомок легендарного Miura SV оснащен 525-сильным двигателм и одолевает разгон до 100 км/час меньше, чем за 4 секунды.
Стартует следующая модель Diablo SVR. Автомобиль с выдающимся результатами участвует в соревнованиях автомобилей Lamborghini. В общей сложности 26 Diablo SVR кружат на главных гоночных треках Европы.
И снова водный двигатель Lamborghini становится аболютным чемпионом в Классе 1.
1997
Diablo получает очередной прирост в мощности с новым двигателем в 530 л.с. (390 кВт).

2001 Murcielago



5 октября 1879 года в Кордобе бык по имени Murchielago, выстоял в жесточайшем бою против известного матадора Рафаэля Молины. После 24 ударов меча, легендарный бык всё ещё стоял на ногах. Восхищенный храбростью и стойкостью своего противника, матадор сохранил ему жизнь. В последствии бык был приобретён селикционером Доном Антонио Миурой и подарил миру ещё немало своих потомков. Новый автомобиль Lamborghini продолжая тему корриды несёт на себе славное имя Murchielago.
Впервые за всю историю Lamborghini дизайн автомобиля был разработан не итальянцем. Свои округлые формы Murchielago получил под умелой рукой бельгийца Люка Донкерволка. Первоначально дизайн разрабатывался совместно с ателье Bertone, этот проект не устроил руководство Audi и стилистику Murchielago полностью возложили на Донкерволка. Стиль Murchielago можно представить, как развитие дизайна Diablo.
Новый автомобиль изобилует гладкими поверхностями со стильной и выраженной огранкой. Донкерволк, фактически вовлекал инженеров Lamborghini в проект. Именно по их просьбам, увеличить потребление воздуха перелним бампером и «плечевой» частью, Люк наделил Murchielago такими массивными воздухозаборниками. Несмотря на уменьщеную длину, по сравнению с предшественником, новый Lamborghini стал комфортнее. Внутреннее пространство увеличилось на 40 мм в высоте и 25 мм в ширине, угол подъема дверей вырос на 5°, при этом дверной порог стал ниже на 25 мм. Двигатель расположили ниже на 50 мм, что позволило улучшить устойчивость автомобиля. Огромной мощности двигателя достигли, благодаря электронной системе изменения длины впускного тракта (три различные длины) и регулируемой фазе газораспределения.
К особенностям Murcielago можно отнести выдвигающийся трёхпозиционный задний спойлер, изменяющий нагрузку на заднюю ось на скоростях 130 км/ч и 220 км/ч, и скрытые щелевые воздухозаборники, которые при критических значениях температуры в моторном отсеке, автоматически поднимаются над кузовом увеличивая при этом потребление воздуха. Благодаря своей клиновидной форме автомобиль имеет низкий коэффициент лобового сопротивления Cx=0,33 при нормальной работе, и Cx=0,36 при открытых воздухозаборниках. Lamborghini намерена выпускать 400 автомобилей в год, по цене примерно равной цене Diablo (около 200 000 евро), что может составить серьёзную конкуренцию Ferrari.
2003 Gallardo



Новая модель Lamborghini Gallardo, известная под кодовым названием L140, отпраздновала свою мировую премьеру на Женевском автосалоне 2003-го года. Двухместное купе с алюминиевом кузовом будет соперничать с Ferrari 360 Modena и Porsche GT2. Новый 5-литровый 40-клапанный двигатель V10 мощностью 500 л.с. на Gallardo стоит сзади, продольно, в сочетании с новой 6-скоростной механической коробкой передач, полным приводом и системой контроля стабильности. Опционально будет доступна секвентальная КПП. У Gallardo традиционные навесные двери, в отличие от таких больших Lamborgini как Countach, Diablo и Murcielago.
Предполагается, что будет выпущено 800-850 машин в этом году, и 1.300 в 2004. В соответствии с традициями компаниями название модели идет от породы быков, участвовавших в корриде. Порода Gallardo была выведена в Испании в 18 веке Антонио Галлардо и была выкуплена у него Доном Антонио Миура, в честь которого была названа известная модель Lamborghini.
_______________________________________
_______________________________________
_______


с 1963 Lambo 350


с 1965 Lambo 400


с 1966 Lambo Miura


с 1968 Islero 400 GTS


с 1970 Lamborghini UrracoP200


с 1971 Lamborghini Countach


с 1976 Lamborghini Silhouette


с 1981 LM


с 1990 Diablo


с 2001 Murcielago


с 2003 Gallardo


Спасибо за внимание smile

все теги
Комментарии35
  1. Shera
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    Моя любимая тачка, спасибо тому кто это выложил. Жаль оценку не могу поставить, так бы поставила 5+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
    ++++++++++++++++++++
  2. Hilary_Duff
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    Большаааааааааааааааая пятерка.
  3. AcTion
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Да Gallardo я бы повжучивал!!!!!!!
  4. Живодёр
    На uCrazy 17 лет 1 месяц
    молодец
  5. Anuta1705
    На uCrazy 18 лет 23 дня
    последняя прикольная! yes
  6. kpyTEHb
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    Зверь-машина thumbup
  7. FeNiX
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    МОЯ МЕЧТА DIBLO

    RESPEKT DIABLO)))
  8. link
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    Мировая тачка,и как в прошлый и всегда я скажу
    "Это моя мечта"(с)
  9. spyker
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    крутой пост получился
    обажаю эти тачки
  10. xxx666
    На uCrazy 17 лет 10 месяцев
    Эх...Ламбо cry Стать обладателем Дьябло давняя мечта... crybaby evil
  11. _Rammstein_
    На uCrazy 18 лет 10 дней
    респект автору
  12. xla
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    в Бригаде не такая была? wassat
  13. Мракобеска
    На uCrazy 17 лет 6 месяцев
    мм.кака прелесть галардо
  14. belaya
    На uCrazy 17 лет 3 месяца
    xla,
    ты чего?! hmm
    нет конечно, ты может не ту фотку выложил? Посмотри внимательнее notme
  15. DAV
    На uCrazy 17 лет 11 месяцев
    Дааа, машинки действительно хороши, только мне бы хватило и 1.5 литрового движка с 150 лошадками. А более и не надо (а то страшно, да и не по нашим дорогам) thumbup
  16. Калиста
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    DAV,
    да, ето машинки не для наших дорог..
    ..но галлардо красавица!
  17. Стайл
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    класс пост!
  18. dima_nah
    На uCrazy --
    это моя цель в жизни
  19. Halz
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Ничего красивее Murcielago я пока не видел...
  20. marcus123
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    ПОСТ отл!
  21. nike
    На uCrazy 18 лет 7 дней
  22. Levsha
    На uCrazy 16 лет 10 месяцев
    История еще не закончена!!! После Gallardo был вновь ремейк на Miura, а в конце марта этого года должен был показан уникальный Lamborghini Alar 777, по мнению дизайнера Антонио Гарсия этот Lamborghini должен стать настоящим эксклюзивом!!!
  23. fernandez
    На uCrazy 16 лет 11 месяцев
    Суперский пост
  24. GAME
    На uCrazy 17 лет 15 дней
    джип из бригады
  25. Amex
    На uCrazy 17 лет 4 месяца
    Клацный матерьял !!! Афтор маладец!!!5+++++++
    Lambo-тце дело !!! thumbup
  26. joorex
    На uCrazy 17 лет 6 дней
    Машина лучше нет
  27. KyJIeP
    На uCrazy 17 лет 4 дня
    ну незнаю. мне както больше тюнерсы нравятся а не экзотика
  28. xla
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    belaya,
    Цитата: GAME
    джип из бригады


    нас, по крайней мере, двое)мне всё же кажется, что там был либо такой либо очень похожий..)
  29. Ari Martinelli
    На uCrazy --
    Все хороши, кроме Гальярдо и МурсиЛАЖИ.

    Silhouette - любимая модель!
  30. mazzy
    На uCrazy 17 лет 7 месяцев
    вот бы посмотреть что будет с lamborghini лет так через 30 )
  31. dimonxl
    На uCrazy 17 лет 5 месяцев
    вау мафынки качу 1 хотяб
  32. el_Ытц_che
    На uCrazy 18 лет 1 месяц
    Галлардо самая клёвая б/п thumbup
  33. Holyghost
    На uCrazy 16 лет 9 месяцев
    Цитата: mazzy
    вот бы посмотреть что будет с lamborghini лет так через 30 )

    как будут восприниматься их автомобили через 30 лет? Погляди на Lamborghini Countach (1971) - более 30 лет прошло, а выглядит очень даже!
    ... фсе равно Поршики больше нравяться wink
  34. Grabador
    На uCrazy --
    джип от Ламбо в бригаде- это Lamborghini LM002, одна из моих любимыхб их вроде осталось 16 из них 3 в Россиию. Когда-нибудь я куплю ее cool
  35. Fryyyyy
    На uCrazy 17 лет 2 месяца
    Grabador,
    хорошая мечта :)

{{PM_data.author}}

{{alertHeader}}